Главная Статьи Привести в порядок кабинет руководителя поможет клининговая компания!

Привести в порядок кабинет руководителя поможет клининговая компания!

Если у Вас намечается важная встреча, на которой должны присутствовать солидные люди, то хочется встретить их торжественно, и в этом немалую роль играет подготовка помещения. Гостям будет приятно прийти в хорошо обставленную, светлую и чистую приёмную, однако, долго они там не задержатся. Большую часть времени им предстоит пробыть именно в кабинете руководителя, где будут выслушиваться доклады, новые предложения и приниматься решения. Но пока человек слушает, совершенно естественно, что он обращает внимание на окружающую его обстановку. И малейшая неаккуратность может косвенно повлиять на исход встречи.Возможно, попадётся какой-то несговорчивый потенциальный партнёр, который может посчитать, что директор не следит за общей атмосферой в своем кабинете, а за порядком в фирме - и подавно. Вот почему так важна генеральная уборка кабинета руководителя перед значимыми встречами.

Никто с этим заданием лучше не справится, нежели профессиональная компания по уборке. При поиске подобной фирмы нужно учитывать её опыт, особенно в работе с производственными и офисными помещениями. У них есть своя специфика, в отличие от жилья.

Почему лучше пригласить специалистов со стороны?

Если специалистов к вам направит клининговая компания, то они смогут оценить обстановку беспристрастно. Штатные уборщицы же обычно привыкают к тому, что директор не велит им трогать вещи на столе и на каких-либо полках. В результате, эти места могут так и остаться нетронутыми. Но вот, перед приёмом важных гостей, такое недопустимо.Профессионалы клининга укажут на эти моменты и согласуют с руководителем план дальнейших действий. Предварительно убрав пыль, вещи будут либо аккуратно расставлены, либо уложены в закрытую мебель.

Также генеральная уборка кабинета подразумевает:

  • мытьё всех светильников;
  • полная очистка окон, включая рамы, подоконники, откосы (при хорошей доступности);
  • удаление грязи с плинтусов и карнизов, включая лепнину;
  • очистку розеток, выключателей, труб и радиаторов отопления;
  • влажную уборку корпусной мебели, в том числе – внутренних частей;
  • протирку и полировку столов, удаление пыли с письменных приборов и т.д.;
  • мытьё посуды для чая, кофе и холодных напитков;
  • вынос мусора;
  • тщательную уборку пола с любым покрытием;
  • уход за оргтехникой;
  • химчистку тканых жалюзи, штор и мягкой мебели.

Опытные уборщики не допустят неправильного применения реагентов, а следовательно – порчи имущества. Если же браться за такие работы, как мытьё стекла или химчистка ковров, самостоятельно, то можно случайно повредить предметы, либо оставить на них характерные разводы. Поэтому лучше не скупиться и обратиться к профессионалам!