Главная Статьи Уборка ресторанов

Уборка ресторанов

Чистота – это то, что мы все так любим, однако порой ленимся или не успеваем ее поддерживать. Но если дома мы готовы себе это простить, то при посещении общественных мест, в особенности мест общественного питания, чистота – одно из первого, на что мы обращаем внимание. И тут мы непреклонны. Если говорить о кафе и ресторанах, то аккуратность и чистота таких мест – это однозначно не только вопрос эстетики (хотя для таких заведений и этот аспект крайне важен), но и вопрос безопасности и здоровья посетителей.
 


 

В своей работе заведения общественного питания просто обязаны соблюдать санитарно-технические нормы, следить за чистотой подсобных и складских помещений, кухни, санузлов и, конечно же, самого зала, где располагаются посетители. В противном случае не избежать негативных отзывов и жалоб со стороны недовольных посетителей, пристального внимания со стороны инспекционных органов, проверки которых могут поставить крест на дальнейшей судьбе заведения. Более того, приготовление блюд в ненадлежащих условиях может привести к попаданию в пищу вредных веществ, которые могут вызвать отравление и прочие негативные последствия для здоровья ничего не подозревающих клиентов, которые пришли насладиться вечером в ресторане.

Заведениям общественного питания не всегда экономически целесообразно иметь в штате такое количество сотрудников, которое необходимо для соблюдения надлежащей чистоты во всех помещениях ресторана. А один-два сотрудника просто физически не успевают справляться с поставленными задачами. И в результате, приходя в ресторан, мы видим разводы на полу, пыль на подоконниках и пятна на шторах. Все это сразу же портит впечатление и заставляет задуматься о том, в каком же виде находится кухня и как будут готовиться наши блюда.

Чтобы таким образом сразу же не отпугивать посетителей, многие владельцы ресторанов принимают решение о заказе услуг клининговых компаний. И в скором времени все из них понимают, что это их решение было абсолютно верным. Ведь теперь самое главное – это согласовать время приезда клинеров, а также оговорить, что от них ожидается.

Кроме того, имея достаточный объем специфических знаний и богатый опыт в работе с ресторанами, профессиональные клинеры всегда смогут проконсультировать своих клиентов касательно необходимой периодичности в проведении тех или иных работ, подсказать, какие еще виды услуг желательно включить в комплекс по уборке, если клиент об этом их попросит.

Стандартный комплекс по уборке ресторанов включает такие услуги, как устранение загрязнений со всех поверхностей, сухая уборка для удаления пыли и мусора, мытье окон и зеркал, чистка напольных покрытий (мытье полов или уборка при помощи пылесоса), чистка мебели, вынос мусора. Клинеры работают со всеми типами помещений в ресторанах, включая не только зал и кухню, но и санузлы, складские и подсобные помещения.  Особое внимание всегда уделяется именно кухне и санузлам, проводится тщательная дезинфекция мест общего пользования, регулярное очищение всех поверхностей. Для этого применяются только самые эффективное, но в то же время самые безопасные средства бытовой химии, которые справляются даже с очень сложными задачами.

При необходимости клинеры могут тщательно вымыть все внутренние поверхности кухонной техники, что обеспечит безопасность в приготовлении блюд и, соответственно, позволит устранить риски для здоровья посетителей. Однако осуществление качественных клининговых услуг в ресторанах – это в целом вопрос репутации заведения.

Каждый из нас, как потенциальный посетитель ресторана, понимает, что, приходя в заведение, мы оцениваем его комплексно: от качества и вкуса еды, доброжелательности администраторов и официантов до уюта и комфорта, который складывается из множества факторов.

Успех ресторана состоит из ряда разных элементов, но почему-то многие владельцы заведений уделяют слишком много внимания внешней оболочке, забывая о базовых вещах. И чистота одна из них. Тем не менее, в этом вопросе специалисты по клинингу всегда готовы оказать свою помощь.