Главная Статьи Уборка офисных помещений. Содрудничество с клининговыми компаниями.

Уборка офисных помещений. Содрудничество с клининговыми компаниями.

  Ни для кого не секрет, что большую часть своего времени современный человек проводит на работе. По статистике это время составляет ни много, ни мало около 80%. При этом немаловажную роль играет, каким образом организовано его рабочее место. Сюда относится само помещение, в котором работает человек, его микроклимат, оснащение необходимой техникой для получения комфортных условий, что несомненно влияет на эффективность работы сотрудников. Каждому понятно, что, находясь в приятной среде, человек не раздражается, концентрируется на работе, получая от этого удовольствие. А это и является самым главным показателем отличной работы.
  Как же создать в офисном помещении уютную атмосферу? Здесь могут отлично пригодиться советы дизайнеров, которые помогут создать неповторимый стиль помещения, раставив в интерьере акценты и, тем самым, выполнить нашу поставленную задачу на 50%. Далее все зависит от микроклимата в помещении, дружной команды, ну и от общего настроя, конечно.
  Но, получив долгожданный результат, не спешите расслабляться.Теперь важно сохранить этот результат. Здесь-то и включается в процесс необходимое и очень важное мероприятие, такое как УБОРКА. Не стоит думать, что для всех видов помещений существует только один способ уборки. Их огромное множество и у каждого есть свои особенности. Так и уборка офисных помещений требует 2 основных условия:
         
- Найм профессиональной команды уборщиков;
         - Использование 
специальных чистящих и моющих средств.
 

 
Какие разновидности уборки офисов существуют?

Уборка возможна:

- В утреннее время.
- В вечернее время.
- В течение дня .

Уборка офисов утром и вечером:
Время проведения такой уборки - с 7:00 до 9:30, с 18:30 до 21:00.
1.Чистка напольного покрытия, удаление трудно выводимых загрязнений и липких веществ;
2.Влажная уборка всех запыленных поверхностей: столов, полок, столешниц, журнальных столиков, тумбочек, подоконников и т.п;
3.Чистка стекол и зеркал.
4.Удаления пыли с оргтехники, электрических розеток и выключателей.

Уборка офисов в течение дня:

Обычно такую уборку офисов проводят с 10:00 до 18:00. 

1.Чистка пепельниц;
2.
Очистка от пыли доступных поверхностей: столов, шкафов, полок, тумбочек, подоконников и прочих, а также с дверных ручек. Исключение: поверхности под документами, так как их перемещение не осуществляется;
3.Удаление пыли с компьютерной и оргтехники;
4.
Вынос мусора из корзин.

Также необходима уборка мест общего пользования:

1.В коридорах и на лестничных площадках осуществляется мытье полов, стен, уборка мусора, протирка лестничных поручней;
2.В туалетных комнатах полы и кафель на стенах обрабатывают дезинфицирующими средствами, обрабатываются и  мусорные корзины. Проводится мытье сантехники, мытье зеркал и стеклянных поверхностей, фурнитуры. Осуществляется замена расходных материалов: мыло, туалетную бумагу, полотенца, дезодоранты;
3.Каждую неделю проводится тщательная уборка помещений офиса с чисткой труднодоступных мест и дезинфекцией поверхностей, кафеля на стенах, прочищаются вентиляционные решетки.

 
Почему вам выгодно с нами сотрудничать?
1. Качественная уборка ведет к уменьшению расходов связанных с эксплуатацией помещения.
2.
Сотрудники клининговых компаний осуществляют качественную и бережную уборку помещений.Человек не прошедший специальную подготовку может причинить урон  имуществу вашей компании. Доверяя уборку непроверенным уборщикам, вы рискуете понести дополнительные расходы.
3.Специалисты клининговых компаний не просто создают видимость чистоты, а осуществляют полноценное избавление даже от самых мелких ворсинок и пыли, а так же насекомых, таких как ковровый клещ. Упущение этих недоступных глазу нюансов может значительно повлиять на здоровье ваших сотрудников.
4.Обращаясь в клининговую компанию, вы экономите время и деньги.При содержании своей бригады уборщиков, вам постоянно нужно беспокоиться о закупке моющих средств и оборудования. Для того, чтобы не прогадать с эффективностью этих вещей, необходимо быть профессионалом в клининге. Вы снова подвергаете себя опасности понести ненужные траты.Мы используем только самые проверенные и модернизированные средства в борьбе за чистотой. Оптовая закупка этих средств заметно снижает их стоимость клининговых услуг.
5.Нет нужды переплачивать за работу уборщиков своего штата, так как клининговые компании четко знают рынок труда и конкурируют на нем для снижение издержек заказчика.Расходы на оплату услуг клининговой компании относятся на себестоимость собственной продукции или клининговых услуг и снижают налогооблагаемую прибыль.
6.При работе мы учитываем все ваши предпочтения.График, по которому производится уборка, составляется исходя из ваших предпочтений.
 

Мы следим за качеством нашей работы

Контроль качества происходит в 4 этапа:

  • Ежедневное регулирование работы бригадиром;
  • Ежедневный контроль начальником отдела;
  • Дважды в месяц контроль осуществляется начальником отдела;
  • Вы тоже контролируете качество уборки при проведении совместных проверок.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании качественно, умело, и со знанием выполнят свою работу, не мешая работе ваших сотрудников.